Является ли устойчивое развитие авиации мифом?

Поговорим об экологичности бизнеса, а также отметим, как можно направить энергию бизнеса в авиации для лучшего настоящего и будущего.

Просматривая статьи в интернете по этой теме, мы сталкивались со стеной скептицизма. Многие утверждают, что у авиации нет пути развития по устойчивому (экологичному) сценарию. Отрасли просто необходимо прекратить летать.

Однако, если оценивать ситуацию здраво, на наш взгляд, в настоящее время реальной альтернативы эффективному путешествию на большие расстояния нет. Необходимо исследовать способы, которые помогут изменить авиацию к лучшему. Чтобы изменить мир, необходимо изменить своё окружение или, переходя к нашей теме, необходимо изменить свое отношение к мифологии про устойчивое развитие, которые создаются информационным пространством.

Пул мифов

Когда мы смотрим интервью со специалистами о том, как может выглядеть будущее устойчивого развития, первое, что можно услышать, это опасения по поводу высоких затрат. Это особенно ощущается в отрасли авиации. Отдельные самолеты могут стоить сотни миллионов долларов, а изменения в конструкции – трудоёмкая задача, требующая больших временных затрат. На этом этапе авиакомпаний и экспедиторов, работающих на авиа, волнует вопрос: «А не придётся ли с такими затратами продавать текущий парк, и начинать бизнес с нуля?»

Второй момент, который можно услышать, что у клиентов нет спроса на экологичные технологии. Да, для некоторых это может быть правдой, но, с другой стороны, большинство компаний просто никогда не спрашивает своих клиентов.

Однако есть примеры, когда дополнительные усилия по взаимодействию с действующими клиентами приводит к расширению сотрудничества. Так, компания Vistajet попробовала свои силы в направлении устойчивого развития и смогла не только улучшить имидж у действующих клиентов, но и открыть для себя новых.

Таким образом, несмотря на риски высоких денежных и временных затрат, вопрос инноваций нельзя откладывать в долгий ящик. Так как кроме утерянных возможностей, если нишу не займете вы, этим займётся ваш конкурент. Хорошая новость в том, что нам не нужно придумывать изменения с нуля. Достаточно вдохновится примерами успешной реализации и внедрять их аналоги у себя.

Вначале было слово…

И было это не одно слово, а несколько вопросов, ответив на которые авиабизнес сможет адаптировать у себя идеи из других отраслей, делая это шаг за шагом:

  • Оцените свою бизнес-модель. Можете ли вы поучиться у гигантов мировой экономики и начать сокращать количество находящихся в обращении самолетов или использовать каждый из них более эффективно?
  • Можете ли вы свести к минимуму потери от задач, возникающих при изменении местоположения рейсов деловой авиации? Можете ли вы уменьшить количество пустующих участков на парковке, оптимизировать движение флота или предложить льготные тарифы для тех клиентов, которые соглашаются лететь во время, когда пустуют участки на парковке, или из аэропорта, который соответствует текущей доступной вместимости самолета?
  • Как можно уменьшить потребление ресурсов, необходимых для работы вашего продукта? Для авиации этим ресурсом является авиакеросин. Таким образом, ответьте себе, можете ли вы изучить возможности использования биотоплива для сокращения выбросов?
  • Можете ли вы сделать свою команду более эффективной? Ответьте себе, как часто требуется, чтобы работники приходили в офис? Можете ли вы использовать больше онлайн-решений?
  • Какие бренды вы выбираете для покупки? Идут ли они по пути устойчивого развития? Выбор партнеров может иметь огромное значение, если вы будете активно поддерживать компании, которые нацелены на устойчивое развитие.
  • Не бойтесь сравнения. Будьте прозрачны и открыты в своих коммуникациях. Принимайте критику и будьте готовы к постоянным изменениям, применяя идеи, как только они становятся доступными.
  • Говорите о своих усилиях по обеспечению устойчивого развития. Рассказывая о своих выводах и идеях, будьте правдивы и прозрачны.
  • Делитесь своими знаниями и мыслями, как это делаем мы, чтобы ваши клиенты, а также ваши коллеги могли опираться на полученные знания и использовать их.

В конце же добавим небольшой комментарий от руководителя авиакомпании. На наш взгляд, этот комментарий наилучшим образом отразит отношение бизнеса ко всем текущим и будущим инновациям.

«Быть руководителем бизнеса — это большая ответственность и огромная власть. Мы можем изменить то, что создаем своим выбором. Мы можем создавать совершенно новые вещи. Мы можем лоббировать создание новой, более справедливой и более конкурентной среды, регулируемой новыми правилами. Наша команда верит, если все будут играть по лучшим правилам, мы сможем двигаться в лучшем для всего мира направлении».

Источник: forbes.com

еще по теме
Получить консультацию
Получить консультацию