Поговорим об экологичности бизнеса, а также отметим, как можно направить энергию бизнеса в авиации для лучшего настоящего и будущего.
Просматривая статьи в интернете по этой теме, мы сталкивались со стеной скептицизма. Многие утверждают, что у авиации нет пути развития по устойчивому (экологичному) сценарию. Отрасли просто необходимо прекратить летать.
Однако, если оценивать ситуацию здраво, на наш взгляд, в настоящее время реальной альтернативы эффективному путешествию на большие расстояния нет. Необходимо исследовать способы, которые помогут изменить авиацию к лучшему. Чтобы изменить мир, необходимо изменить своё окружение или, переходя к нашей теме, необходимо изменить свое отношение к мифологии про устойчивое развитие, которые создаются информационным пространством.
Когда мы смотрим интервью со специалистами о том, как может выглядеть будущее устойчивого развития, первое, что можно услышать, это опасения по поводу высоких затрат. Это особенно ощущается в отрасли авиации. Отдельные самолеты могут стоить сотни миллионов долларов, а изменения в конструкции – трудоёмкая задача, требующая больших временных затрат. На этом этапе авиакомпаний и экспедиторов, работающих на авиа, волнует вопрос: «А не придётся ли с такими затратами продавать текущий парк, и начинать бизнес с нуля?»
Однако есть примеры, когда дополнительные усилия по взаимодействию с действующими клиентами приводит к расширению сотрудничества. Так, компания Vistajet попробовала свои силы в направлении устойчивого развития и смогла не только улучшить имидж у действующих клиентов, но и открыть для себя новых.
Таким образом, несмотря на риски высоких денежных и временных затрат, вопрос инноваций нельзя откладывать в долгий ящик. Так как кроме утерянных возможностей, если нишу не займете вы, этим займётся ваш конкурент. Хорошая новость в том, что нам не нужно придумывать изменения с нуля. Достаточно вдохновится примерами успешной реализации и внедрять их аналоги у себя.
И было это не одно слово, а несколько вопросов, ответив на которые авиабизнес сможет адаптировать у себя идеи из других отраслей, делая это шаг за шагом:
В конце же добавим небольшой комментарий от руководителя авиакомпании. На наш взгляд, этот комментарий наилучшим образом отразит отношение бизнеса ко всем текущим и будущим инновациям.
«Быть руководителем бизнеса — это большая ответственность и огромная власть. Мы можем изменить то, что создаем своим выбором. Мы можем создавать совершенно новые вещи. Мы можем лоббировать создание новой, более справедливой и более конкурентной среды, регулируемой новыми правилами. Наша команда верит, если все будут играть по лучшим правилам, мы сможем двигаться в лучшем для всего мира направлении».
Источник: forbes.com