Нехватка персонала по обе стороны океана

Кризис всегда имеет отложенные эффекты, и кажется, одно из посткризисных проявлений Covid-19 показало себя. Колеблющиеся объемы перевозок, а также неоднозначные эффекты от государственной поддержки, во время пандемии заставили наземные службы аэропортов пересмотреть свою кадровую политику.

В США, главный операционный директор Menzies Aviation, Мервин Уолкер отметил, что продолжающееся влияние Covid-19 вынуждает компании применять «индивидуальные» подходы к решению проблем с набором персонала. По словам Мервина, в США объемы продаж значительно восстановились, но программы пособий по безработице препятствовали возвращению некоторых сотрудников на рынок труда. В связи с этим компании временно повысили заработную плату, чтобы обеспечить необходимый штат для предоставления услуг.

В Великобритании, объем полетов ещё полностью не восстановился. Но, как отмечают представители наземных служб, есть много сотрудников, которые находятся в “гибком” отпуске. Персонала хватает на текущий момент, но к моменту восстановления индустрии им понадобятся новые люди.

Немецкая компания по обслуживанию аэропортов Fraport также отмечает недостаток кадров: «Требуется много персонала для обработки мелких и неплотных грузов, которые часто перевозятся на пассажирских самолетах. Кроме того, в настоящее время авиакомпании используют гибкое расписание, которое часто меняется. В грузовом секторе наблюдается рост числа специализированных чартерных услуг, и таким образом, спрос на специалистов носит волнообразный характер.

Таким образом операторы аэропортов признал, что периоды резких пиковых нагрузок приводят к повышенному спросу на дополнительный персонал, и, следовательно, необходимости открывать новые вакансии.

Источник: Theloadstar

Получить консультацию
Получить консультацию