Национальный перевозчик из Узбекистана – Uzbekistan Airways и испанский поставщик информационных технологий – Amadeus, объединили свои усилия для повышения показателей операционной эффективности и развития клиентского сервиса.
Подготовительные работы были начаты в ноябре, когда авиакомпания осуществила миграцию инвенторной (информационной базы) и дистрибутивной систем на платформу Amadeus Altea. Следующий шаг будет реализован в 2022 году посредством внедрения технологии Amadeus Revenue Management.
Для республиканской компании будет внедрён полный комплекс решений платформы обслуживания пассажиров Amadeus Altéa PSS, а также систем по управлению доходами Revenue Management, Revenue Accounting и бизнес-аналитики Travel Intelligence.
Руководство Uzbekistan Airways считает, что дополнительный сервис для бронирования и оформления авиабилетов и услуг (питание, багаж, выбор места в салоне и др.) позволит максимизировать доходы.
«Подписание договора с Amadeus — это важный этап не только в истории авиакомпании, но и во всей транспортной отрасли Узбекистана. Вступая в стратегическое сотрудничество с одним из мировых лидеров в сфере инновационных технологий для путешествий, мы сможем укрепить бренд Uzbekistan Airways на международной арене, а значит откроем новые перспективы для развития туризма и роста национальной экономики», — заявил Ильхом Махкамов, председатель правления авиакомпании.
Источник: ATO