Компания по автоматизации самолётов Reliable Robotics набирает звёздный состав и планирует создать грузовую авиакомпанию

14.01.2022

Интерес к новинкам после праздников только увеличивается и мы, как и вся отрасль находимся в предвкушении выхода на рынок автоматизированных систем для грузовой авиации.

Реализовывать мечты грузоперевозчиков будет калифорнийская компания Reliable Robotics. На руководящие должности уже набрали ветеранов отрасли: Дэвид ДеРоуз из Ameriflight и Ли Томлинсон из авиакомпании Part 135.

Обе легенды присоединяться к Джеффу Дрису, который в прошлом был главным коммерческим директором Ameriflight. Все вместе они будут реализовывать поэтапный подход к сертификации и выводу на рынок дистанционно управляемой авиационной системы, в рамках подготовки к коммерческим грузовым рейсам. Начать их планируются уже к концу 2022 года.

Прочный фундамент

В рамках проекта Джефф Дрис дал следующий комментарий о безопасности подобных систем: «Мы работаем с ведущими грузовыми перевозчиками, стремящимися интегрировать пилотируемые системы в свои авиационные парки. Начав свой путь с доставки грузов с экипажем, был заложен фундамент для перехода на дистанционно управляемые рейсы».

Говоря же об актуальности Reliable Robotics, отмечают, что на сегодняшний день коммерческие полёты обычно завязаны на крупных авиационных узлах, в то время как многие отдалённые населённые пункты получают меньше внимания. Автоматизации же позволит обеспечить удалённое управление любым типом самолёта, в том числе с гибридными и электрическими двигателями. Дистанционно пилотируемая система, также позволит самолётам приземляться практически на любой взлётно-посадочной полосе, обеспечивая доставку в региональные аэропорты. А как только система будет сертифицирована для коммерческого использования, грузовые операторы смогут расширить количество прямых маршруты и увеличить частоту полётов.

Путь к мечте

Первые шаги компания Reliable Robotics планирует реализовать в рамках финансирования проекта «C» для грузовых самолётов Cessna 208. Что касается распределения обязанностей, то ветераны отрасли займут следующие позиции:

  • Дрис, имеющий 40-летний опыт работы в авиационной отрасли, будет руководить грузовыми операциями и набирать ключевых сотрудников.
  • ДеРоуз с 25 летним опытом в компании Ameriflight возглавит финансирование авиакомпании.
  • А Томлинсон будет управлять авиакомпанией и выступать контактным лицом в FAA (Федеральное авиационное управление). Его опыт работы в отрасли грузовых фидеров насчитывает более 20 лет.

 

Источник: aircargonews

еще по теме
Получить консультацию
Получить консультацию