Если вам хочется получить максимум от услуг во время вашего путешествия, то Афинский международный аэропорт может предоставить вам новый опыт. Афины недавно запустили программу, которая будет измерять эмоциональные реакции клиентов с помощью искусственного интеллекта, чтобы обеспечить максимальный уровень удовольствия.
Измерение эмоциональной вовлеченности пассажиров — это инициатива Афинского международного аэропорта (AIA) по взаимодействию со своими клиентами и улучшению их состояния в период последствий пандемии COVID-19 путем устранения источников стресса.
В сотрудничестве с канадской технологической компанией PathosAI, Международный аэропорт начал измерять подсознательные факторы, влияющие на впечатления пассажиров, используя искусственный интеллект и обработку естественного языка.
Основываясь на полученных данных, AIA будет предоставлять своим клиентам более персонализированные услуги. Уже сейчас эта и другие инициативы позволили AIA получить общеевропейскую награду – ACI-Europe Best Airport Award в своей категории (ежегодный трафик 25 до 40 млн пассажиров по уровню на 2019 г.).
Как отмечают представители аэропорта: “Измерение эмоциональной вовлеченности пассажиров – это новаторский инструмент. Он позволит аэропортам измерять эмоциональную вовлеченность путем анализа данных из существующих каналов связи, такие, как колл-центры и социальные сети”. Эмоциональная вовлеченность поможет аэропортам понять, что движет эмоциями пассажиров, и спланировать действия, которые позволят создать впечатления мирового класса, одновременно увеличивая потребительские расходы.
Директор по коммуникациям и маркетингу Афинского международного аэропорта Иоанна Пападопулу также добавила: «Люди — центральный элемент всех наших действий. Стремясь создать оптимальные условия для наших пассажиров, мы начали этот пилотный проект в сотрудничестве с PathosAI. С помощью искусственного интеллекта и современных цифровых инструментов мы измеряем и выявляем уровни стресса, эмоции и подсознательные факторы, влияющие на впечатления пассажиров, в попытке определить конкретные области действий и стать ещё лучше».
Источник: Internationalairportreview