Искусственный интеллект измерит ваши эмоции в аэропорту Афин


Если вам хочется получить максимум от услуг во время вашего путешествия, то Афинский международный аэропорт может предоставить вам новый опыт. Афины недавно запустили программу, которая будет измерять эмоциональные реакции клиентов с помощью искусственного интеллекта, чтобы обеспечить максимальный уровень удовольствия.

Измерение эмоциональной вовлеченности пассажиров — это инициатива Афинского международного аэропорта (AIA) по взаимодействию со своими клиентами и улучшению их состояния в период последствий пандемии COVID-19 путем устранения источников стресса. 

В сотрудничестве с канадской технологической компанией PathosAI, Международный аэропорт начал измерять подсознательные факторы, влияющие на впечатления пассажиров, используя искусственный интеллект и обработку естественного языка. 

Основываясь на полученных данных, AIA будет предоставлять своим клиентам более персонализированные услуги. Уже сейчас эта и другие инициативы позволили AIA получить общеевропейскую награду – ACI-Europe Best Airport Award в своей категории (ежегодный трафик 25 до 40 млн пассажиров по уровню на 2019 г.).

Как отмечают представители аэропорта: “Измерение эмоциональной вовлеченности пассажиров – это новаторский инструмент. Он позволит аэропортам измерять эмоциональную вовлеченность путем анализа данных из существующих каналов связи, такие, как колл-центры и социальные сети”. Эмоциональная вовлеченность поможет аэропортам понять, что движет эмоциями пассажиров, и спланировать действия, которые позволят создать впечатления мирового класса, одновременно увеличивая потребительские расходы. 

Директор по коммуникациям и маркетингу Афинского международного аэропорта Иоанна Пападопулу также добавила: «Люди — центральный элемент всех наших действий. Стремясь создать оптимальные условия для наших пассажиров, мы начали этот пилотный проект в сотрудничестве с PathosAI. С помощью искусственного интеллекта и современных цифровых инструментов мы измеряем и выявляем уровни стресса, эмоции и подсознательные факторы, влияющие на впечатления пассажиров, в попытке определить конкретные области действий и стать ещё лучше».

Источник: Internationalairportreview

еще по теме
Получить консультацию
Получить консультацию