Черногорская авиакомпания Air Montenegro была создана в период пандемии. Через год после первого полета авиакомпания соединила Черногорию с 16 направлениями и открыла новые рынки.
«Отсутствие туристов на традиционных рынках, от которых в основном зависела экономика туризма Черногории, и сложная геополитическая ситуация показали необходимость диверсификации рынка, что является одной из целей национальной авиакомпании Черногории. Из 16 разных городов два находятся в регионе, а именно Баня-Лука и Белград, а остальные линии: Париж, Нант, Лион, Цюрих, Франкфурт, Копенгаген, Любляна, Прага, Стамбул, Тель-Авив, Катовице, Ереван, Братислава. и Каир… среди прочих, которые также включают в себя регулярные чартерные линии, что оказало значительное положительное влияние на туристический сезон», — отмечается в сообщении авиакомпании.
Источник: AEX