Эффективность приложений и их помощь для авиационной логистики

Когда появляется потребность, вокруг неё, возникает сообщество. Оно, в свою очередь, формирует стереотипы. Так, среди владельцев бизнеса и управленцев существует мнение, что корпоративные мобильные приложения являются аналогом волшебной палочкой, позволяющей решить проблемы продуктивности и качества обслуживания клиентов. Но так ли это?

Рассмотрим на примере приложения для сотрудников склада авиакомпании Swissport. Тестовый период которого прошёл не столь гладко.
Так, при получении обратной связи около трети IT-директоров (38%) в своём отчёте отметили, что приложение не обновляется достаточно часто. Четверть (25%) сообщали о жалобах на адаптацию к потребностям и ролям сотрудников, а ещё 18% указали, что сотрудникам трудно ориентироваться в приложении. Сами сотрудники также обратили внимание, что приложение не работает в областях с низким уровнем подключения к сети или без него.

Исследователи из WorkMobile в своём отчёте по подобным кейсам говорят, что первопричиной подобных недоработок являются бюджетные ограничения. Примерно 38% IT-директоров сталкиваются с подобными трудностями при разработке приложений, а ещё 34% сообщили, что испытывали сильное давление, когда решаются финансовые вопросы.

Финансовые ограничения формируют как внутреннюю разработку приложений, так и процесс интеграции всех бизнес процессов. В качестве подтверждения этих слов, аналитики приводят результаты декабрьского исследования 2020 года. По его результатам, 38% IT-директоров столкнулись с проблемами при объединении готовых программных блоков. Авторы отметили, что готовые решения могут не соответствовать требованиям, в то время как собственная разработка требует времени, затрат, а также специальных знаний.

Эти аспекты в той или иной степени просто отсутствуют в командах разработчиков. WorkMobile констатирует, что специалистам в логистических компаниях не хватает времени, возможностей, а порой и необходимых навыков и опыта. А в тех командах, где специалисты с необходимыми навыками присутствовали, 67% из них столкнулись с отсутствием опыта в разрешение специфических для бизнеса вопросов. Плохой пользовательский опыт и отсутствие к адаптации потребностей и ролей сотрудников также свидетельствуют о том, что приложения разрабатываются без участия конечных пользователей.

Но посмотрим на это с другой стороны и найдём в этом положительные моменты. Накопившийся в логистических IT-команды опыт позволит быстро обучать новых программистов и больше взаимодействовать с другими отделами компаний. А это означает, что в обозримом будущем не только техзадание, но и потребности конечных пользователей будут создавать конечный IT-продукт в бизнес среде.

Источник: Theloadstar

 

еще по теме
Получить консультацию
Получить консультацию