В сентябре мы рассказывали вам о том, что Международный грузовой симпозиум переехал из Стамбула в Дублин и поменял даты проведения. И вот проходит середина октября, и событие, наконец, свершается. Прошло оно правда в не совсем стандартном ритме. Но как отмечают сами организаторы, это имело не только негативные последствия. В чём-то новый формат даже выиграл.
Да, в Ирландии по-прежнему действуют ограничения, связанные с Covid. Помимо стандартных правил, касаемо ношения масок и перчаток, были закрыты многие ночные пабы. Это сильно разочаровывало по вечерам, но зато помогало ясности ума в утренние часы. Благо подобные меры были единственными отрицательными моментами.
Что же касается меньшей посещаемости, когда из 1000 запланированных участников присутствовало около 400 человек, то благодаря этому событие стало более управляемым. Это позволило людям больше общаться друг с другом, а выступающим не ожидать шквала вопросов на которые не всегда успеваешь ответить. Тем для общения было много, и людям хотелось высказаться.
Так, представитель из IATA. Уилли Уолш, при всей своей любви к авиакомпаниям активно критиковал решения в области взаимодействия между аэропортами и поставщиками топлива.
Брендан Салливан, новый глава IATA Cargo задал дискуссию в трёх областях авиации: оцифровке, устойчивости и безопасности. При этом обеспечение устойчивости стало центральной темой, несмотря на то, что ей обычно не посвящается много времени.
Что же касается непосредственно грузоперевозок, то слово взял Ник Карен – старший вице-президент по операциям в области безопасности и защиты. В основу он взял тезис о взаимосвязи между грузовым и пассажирским потоком и отметил, что в 2021 году, международные пассажирские перевозки составили только 22% от уровня 2019 года. И хотя в следующем году будут происходить постепенные улучшения, отсутствие международной стандартизации препятствует возобновлению необходимого роста: «Меры [Covid] не согласованы. Это беспорядок. Нет последовательности. На 38 туристических рынках 50 стран предъявляют различные требования».
В завершение же программы, после выступления спикеров начались обсуждения, касаемые регулирования пассажиропотока, а также требований к тестированию и классификации правил безопасности в аэропортах в условиях эпидемии.
Источник: Theloadstar