Тарифы на авиаперевозку грузов в международном сообщении выросли в 2,7 раза по сравнению с допандемийным 2019 годом.
Гендиректор авиакомпании S7 Cargo Илья Ярославцев рассказал, что в связи с санкциями, затронувшими авиацию, перевозчик вынужден организовывать стыковочные рейсы с самолетами, которые не подпадают под ограничения.
«Если ранее мы работали на Китай, Россию и, в частности, на Европу, то сейчас мы ограничены территорией РФ, поэтому мы ищем и реализуем варианты стыковки на различных приграничных территориях. О чем идет речь: когда российский или иностранный грузовой самолет выполняет рейс в Китай, обеспечивает загрузку и в точке транзитной мы по большому счету перекладываем это на свои борта и везем по тем точкам, прежде всего это Москва, для обеспечения этого потока», — пояснил Ярославцев.
Источник: AEX