Амбиции первой вьетнамской грузовой авиакомпании

На рынок Вьетнама в 2022 году выйдет IPP Air Cargo — детище миллиардера Джонатана Хана Нгуена, председателя Imex Pan Pacific Group (IPP). 

 

Анализируя рынок, Нгуен обратил внимание, что местные перевозчики, такие как Vietjet, столкнувшись с кризисом Covid, увеличили расходы на авиаперевозки во Вьетнаме.

 

«Когда я заметил пятикратный скачок цен на фрахт, во время пандемии, я стал более мотивированным. Иностранные авиакомпании могут устанавливать свои собственные цены, поскольку они монополисты на рынке. Если я ничего не сделаю, то спрос на авиаперевозки останется высоким, а волатильность цен затруднит работу местного экспортно-импортного бизнеса» — отметил Джонатан Хан. 

 

Планы IPP Air Cargo амбициозны. Первоначальные инвестиции составили 100 млн долларов, на них будут закуплены пять грузовых самолетов в первый год и 10 на третий. Также планируется расширить присутствие на внутренних и международных перевозках. В рамках новой авиасети будут перевозить такие грузы, как  морепродукты, свежие фрукты и овощи, а также товары электронной коммерции.

 

Основным преимуществом для рынка будет возможность осуществлять полеты в 16 региональных аэропортов Вьетнама. Ведь иностранные перевозчики могут работать только в аэропортах Ханоя и Хошимина. Логистические склады IPP Air Cargo будут присутствовать в Таншоннят, Нойбай, Камрань, Дананг, Кан Тхо, а также аэропорту Лонг Тхань.

 

Однако амбиции компании не помешают иностранным конкурентам. Так, согласно международному авиационному соглашению, количество вылетающих внутренних грузовых самолетов увеличит количество прибывающих рейсов. Это, в свою очередь, увеличит объем перевозимых грузов на 50% и место на рынке хватит всем.

Источник: Theloadstar

еще по теме
Получить консультацию
Получить консультацию