Авиационная сеть Amazon, как стимул развития экспедиторам

Упорство решает многое. Компания Amazon познаёт это на собственном опыте. Представитель электронной коммерции более 4 лет упорно двигается к тому, чтобы срок доставки отправлений по внутренней сети не превышал двух суток.

Достижению подобной цели, по словам представителей компании, способствует отчасти, и расширение воздушного флота компании, который на настоящее время насчитывает 75 самолетов.

Да, у конкурентов самолётов больше, но Amazon все-равно дышит в след таким “гигантам”, как FedEx и UPS. Аналитики даже предрекают, что в скором времени компания станет «ведущим поставщиком логистических услуг в США», и сможет отправлять грузы для других компаний, а не только товары с собственных складов.

Исследователи Университета ДеПола, отмечают, что прогнозы могут реализоваться. Согласно полученным данным, Amazon Air уже расширила своё присутствие до 42 аэропортов США и за последние шесть месяцев увеличила число регулярных рейсов из семи из них. За последние 6 месяцев компания увеличила количество рейсов на 17% и среднее значения составляет 164 рейса в день. А согласно прогнозам, их количество может составит уже 180 рейсов в сутки к январю 2022 года.

Amazon, конечно, пока что, далек от того, чтобы предлагать услуги грузовых авиаперевозок третьим сторонам, отметил в интервью Джозеф Швитерман – директор института Чаддика, входящий в состав университета ДеПола. Это же отмечает и сама компания, говоря, что весь прогресс направлен только на удовлетворение собственных нужд, однако Швитерман заявляет, что всё изменится в ближайшем будущем.

Источник: CNBC

еще по теме
Получить консультацию
Получить консультацию