[soliloquy id=»7718″]
Гибрид самолёта и водного судна разрабатывается швейцарской компанией AirYacht. Основными инженерами являются Гийомом Ходде и Матье Озанном. За дизайн и внутреннее убранство отвечает француз Франк Дарне.
AirYacht состоит из двух частей: дирижабля, наполненного гелием, и обтекаемой яхты, соединённой с днищем воздушного аппарата. Во время полёта яхта служит гондолой дирижабля.
Для морской прогулки, яхта отсоединяется от дирижабля. При этом летательный аппарат парит достаточно близко к воде. И чтобы предотвратить внезапный взлёт в воздух используется система внешнего управления. Однако подробной информации о ней нет.
В зависимости от крейсерской скорости и количества пассажиров/экипажа, AirYacht может находится на “плаву” до одной недели. Дирижабль имеет длину 200 метров и использует гибридную топливно-электрическую систему для движения со скоростью до 93 км/ч. Трехэтажная же яхта имеет длину 52 м, ширину 13 м, высоту 11 м. Она также включает в себя до шести кают. Наряду с 12 пассажирами и тремя членами летного экипажа судно может принять до 12 “гостей”.
Из развлечений доступны:
Планируется, что первая яхта будет готова в 2026 году. Далее будет производится до 4-х единиц в год.
Источник: Newatlas