Авиадоставка грузов самолетом
из России в Сингапур
узнать стоимость

Авиадоставка грузов самолетом
из России в Сингапур

Выберите категорию
Оставить заявку

Наши услуги

Оформим

Экспортные,
импортные
декларации.

Декларации на
опасный груз.
Список документов

Упакуем

Или дадим
подробные
рекомендации
по упаковке

Доставим
на авто

От двери
отправителя до
аэропорта вылета

От аэропорта
прилета до двери получателя

Сдадим
и получим

Оплатим
терминальную
обработку

Застрахуем

0,065%
от стоимости
груза

Доставляем в Сингапур на самолетах

Получить консультацию

По характеристикам вашего груза и финансовым и временным ожиданиям подберем варианты доставки, а также расскажем про упаковку и документы.
Или оставьте свой номер, мы перезвоним вам в рабочее время.
Получить консультацию

процесс доставки груза из России в Сингапур

Проверка документов

Связываемся с отправителем и проверяем документы. Наш агент в стране назначения уточняет у получателя готовность принять груз

Согласование брони

Согласовываем бронь с авиакомпанией

Оформление авианакладной

Заранее оформляем черновик AWB. После сдачи груза формируем финальную накладную с точными данными по весу и объему груза

Доставка до аэропорта

Забираем груз из любой точки России, или отправитель сам привозит его на СВХ в терминале вылета

Подготовка груза к отправке

Проверяем упаковку. При необходимости переупаковываем. Маркируем груз

Оформление экспортной таможенной декларации

Если нужно, оформление таможенной декларации на груз мы можем взять на себя

Передача авиаперевозчику

Перелет осуществляется на прямом либо транзитном рейсе в аэропорт назначения. По прибытии груз помещается на СВХ

Выпуск импортной декларации

Таможенный представитель запрашивает информацию о размещении груза на складе в стране назначения для выпуска ДТ

Доставка до получателя

После выпуска таможенной декларации оплачиваем терминальные сборы, получаем и доставляем груз до указанного адреса

Наши перевозки в Сингапур

Доставка сканеров

Сканер опасный/неопасный

Москва, Россия
Сингапур, Сингапур
Вес груза 30 720 кг, 3 места.
Особенности: груз с магнитами считается опасным. Мы доказали, что показатели не превышают норму и снизили расходы, отправив груз как неопасный.
Подробнее
Авиаперевозки электроники

Здесь может быть ваша перевозка

Город отправления, Страна отправления
Город назначения, Страна назначения
Вес груза: X кг, YY мест.
Особенности: здесь будут особенности груза, сроков, маршрута. Как получилось удешевить перевозку, минимизировать сроки. И все, что может показаться важным или интересным.
Подробнее
Обратите внимание!
Мы работаем с юридическими лицами и можем перевезти ваш груз только при наличии документов.
Доставка сканеров

Сканер опасный/неопасный

Москва, Россия
Сингапур, Сингапур
Вес груза 30 720 кг, 3 места.
Особенности: груз с магнитами считается опасным. Мы доказали, что показатели не превышают норму и снизили расходы, отправив груз как неопасный.
Подробнее
Авиаперевозки электроники

Здесь может быть ваша перевозка

Город отправления, Страна отправления
Город назначения, Страна назначения
Вес груза: X кг, YY мест.
Особенности: здесь будут особенности груза, сроков, маршрута. Как получилось удешевить перевозку, минимизировать сроки. И все, что может показаться важным или интересным.
Подробнее

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗА
ИЗ РОССИИ В Сингапур

Направление до 100 кг 100-300 кг 300-500 кг 500-1000 кг от 1000 кг
Москва - Сингапур 6154 ₽ + 287 ₽/кг 200 ₽/кг 185 ₽/кг 174 ₽/кг 164 ₽/кг
Санкт-Петербург - Сингапур 6154 ₽ + 314 ₽/кг 298 ₽/кг 249 ₽/кг 216 ₽/кг 206 ₽/кг
Казань - Сингапур 6154 ₽ + 314 ₽/кг 298 ₽/кг 249 ₽/кг 216 ₽/кг 206 ₽/кг

Не является публичной офертой. Тарифы посчитаны на 06.11.2025. Для точного расчета оставьте заявку.

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ЛОГИСТИКЕ

Доставим ваш груз на самолете за 1-3 дня с даты сдачи груза по выгодным ценам.
country-banner2

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОРТА В Сингапур

Сингапур — дружественная ли страна для России? Какие бизнес-отношения связывают ее с Россией и как они развиваются? Как найти партнера в Сингапуре и проверить его надежность? Чем уникален таможенный режим Сингапура и как этим воспользоваться?

Общие сведения о Сингапуре

Сингапур (официальное название — Республика Сингапур) — город-государство в Юго-Восточной Азии.

Расположен в южной оконечности Малайского полуострова, между Малайзией и Индонезией.

Население по состоянию на 2025 год — 5,7 млн.

Площадь: 735 км²

Национальная валюта: сингапурский доллар.

У Сингапура четыре официальных языка: английский, китайский (мандарин), малайский и тамильский. Английский — основной рабочий язык, но знание нескольких языков — обычное дело для жителей.

Экономика Сингапура в 2024-2025 гг.

Особенность Сингапура — в его стратегическом положении в Малаккском проливе, соединяющем Индийский и Тихий океаны. Порт Сингапура входит в число крупнейших в мире, через него проходит около четверти всех мировых торговых грузов (около 20% всего контейнерного трафика и до 50% поставок сырой нефти). На глубоководных причалах могут швартоваться новейшие суда типа «мегамакс» вместимостью 24 000 TEU.

Сингапур — единый гиперсвязанный логистический узел, где груз может переместиться с перрона аэропорта на портовые причалы менее чем за четыре часа. Это сокращает время простоя, которое в других местах занимает до нескольких дней. Авиасообщение связывает Сингапур с 400 городами по всему миру.
Несмотря на более высокие издержки, Сингапур удерживает лидерство в конкуренции с портами Малайзии и Индонезии за счёт технологического преимущества, развитой инфраструктуры и высокой скорости обработки грузов. Автоматизация таможни позволяет 99% разрешений выдавать менее чем за 10 минут.

В 2024 году экономика Сингапура ускорилась: ВВП вырос на 4,4% после замедления до 1,1% в 2023 году. Основные причины:

  • Подъем глобального спроса на полупроводники для AI-технологий подстегнул рост производства, просевшего в 2023-м на 4,2%. Это особенно важно для страны, т.к. на полупроводники приходится почти 40% производственной продукции Сингапура и 7% ВВП.
  • Сектор услуг, особенно туризм, поддержало введение безвизового режима с Китаем, обеспечившего приток китайских туристов (+56% в Q3 2024).

Однако на транспортные услуги по-прежнему влияет снижение торговой активности.

На 2025 год прогнозируется замедление до более стабильных 2,7–3,0% из-за неопределённости в мире, связанной с агрессивной торговой политикой США.

Изменение моделей торговли и цепочек поставок размывают позицию Сингапура как ключевого финансового и торгового центра Азии. Тем не менее финансовая система Сингапура хорошо подготовлена к возможным потрясениям.

На внешние сложности накладываются внутренние эффекты в стране: от давления на рынке труда до структурных экономических реформ.

Сингапур работает над усилением своей роли глобального логистического узла, вкладываясь в цифровизацию, инфраструктурные мегапроекты и зеленые инвестиции. Сектор e-commerce дает ежегодный прирост спроса на логистические услуги примерно на 15%. Это стимулирует развитие складских и курьерских сервисов, внедрение цифровых решений для отслеживания грузов.

Запуск программ, подобных государственной SkillsFuture, направлен на обеспечение сингапурцев навыками, необходимыми для экономики будущего.

Ключевые инфраструктурные проекты

Морские перевозки:

Tuas Mega‑Port: крупнейший в мире порт Сингапура превращается в полностью автоматизированный и наращивает мощности для обработки грузов. Стоимость проекта около S 20 млрд. Первая очередь открыта в 2022-м, на февраль 2025 года функционировало уже 11 причалов. К концу 2024 года пропускная способность Туаса превысила 40 млн TEU: автоматизация сократила пребывание судов в порту на 25%. Завершение 1-й фазы произойдёт к 2027-му, с полной автоматизацией к 2040 году. Ожидаемая пропускная способность — 65 миллионов TEU.

Расширение авиационной инфраструктуры — Проект Changi East

Изображение с сайта аэропорта changiairport.com

Изображение с сайта аэропорта changiairport.com

Этот крупнейший проект по расширению аэропорта Чанги включает в себя:

  • Запуск пятого терминала (T5), соединённого с другими терминалами аэропорта Чанги. После его запуска аэропорт сможет пропускать до 150 млн пассажиров в год — почти вдвое против 82 млн сейчас.
  • Включение третьей взлётно-посадочной полосы, ранее использовавшейся только военными, в систему гражданского использования, и удлинение ее с 2,75 до 4 км, чтобы принимать более крупные пассажирские лайнеры. Дополнительно будет построено почти 40 км новых рулёжных дорожек для соединения взлётно-посадочной полосы с остальной частью аэропорта.
  • Расширение грузовых мощностей. Грузовые терминалы аэропорта, расположенные сейчас в Центре грузовых авиаперевозок Чанги, будут расширены на Восточную промышленную зону Чанги (Changi East Industrial Zone, CEIZ), которая строится в рамках проекта. Зона предназначена для грузовых авиаперевозок, авиаэкспрессов, а также для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации. В результате этого расширения пропускная способность увеличится с 3 млн тонн до 5,4 млн тонн в год — за счет прямого доступа к грузовым самолётам с грузовых и экспресс-терминалов.
  • Будут построены дополнительные туннели и другие подземные сооружения. Внутри туннелей будет метроподобное движение. Завершение планируется ~ за 4 года.
  • Будут расширены навигационные средства, системы освещения аэродрома, построена пожарная станция.
  • Авиационный хаб станет более интеллектуальным, взаимосвязанным и эффективным. Использование автоматизации и технологических решений на основе ИИ сократит время обработки, повысит производительность и улучшит отслеживание грузов.

Наземная логистика и мультимодальность

  • Трансграничный экспресс до Малайзии — Johor Bahru–Singapore RTS. Международная система скоростного транспорта соединит Джохор-Бару в Малайзии и Вудлендс в Сингапуре через Джохорский пролив. Пропускная способность — до 10 000 пассажиров/час в каждом направлении. На линии будет две станции — Букит Чагар в Малайзии и Вудлендс Норт в Сингапуре, где будет пересадочная станция на линию «Томсон — Восточное побережье» сингапурской MRT. На обеих станциях расположатся таможенные, иммиграционные и карантинные службы обеих стран, сгруппированные в одном месте. Открытие планируется в конце 2026 года.

Частично построен и модернизируется North–South Corridor — новый двухуровневый скоростной коридор через весь остров, включающий 12,5-километровый туннель. Он поможет разгрузить транспортную ось Сингапур — Север — Юг и будет способствовать развитию новых проектов на своем протяжении. Ожидаемая стоимость магистрали примерно 7,47 млрд сингапурских долларов, завершение планируется в 2029 году.

Изображение с сайта www.lta.gov.sg

Изображение с сайта www.lta.gov.sg

  • East Coast Integrated Depot. На Восточном побережье близится к завершению строительство первого в мире транспортного депо «четыре в одном»: для трех железнодорожных линий и автобусной на одной площадке. Депо станет крупнейшим в своём роде и будет вмещать до 220 поездов и более 500 автобусов. В автобусном депо предусмотрены зарядные станции для 240 электробусов.
    Объединение депо в одном месте позволяет сэкономить около 44 гектаров земли, что эквивалентно 60 футбольным полям, и сократить расходы на строительство примерно на 40% (экономия около S$2 млрд). Стоимость проекта ~S$ 3.2 млрд, сдача намечена на 2026 год
  • Масштабные инвестиции ведутся в систему метро (MRT) — основной вид городского транспорта. К 2030 году планируется увеличить протяжённость линий с нынешних 178 км до 360 км, что позволит каждому жителю добираться до ближайшей станции метро за 10 минут.

Региональная интеграция

В январе 2025 создана особая экономическая зона Джохор-Сингапур (JS-SEZ) по соглашению с Малайзией, для объединения земельных ресурсов и рабочую силы Малайзии с финансовыми ресурсами Сингапура. Территориально проект охватывает большую часть южного малайзийского штата Джохор и призван привлечь инвестиции в производство, логистику, туризм, чистую энергетику и цифровую экономику. Ожидаемый вклад в региональный ВВП до $28 млрд ежегодно. Соглашение должно быть ратифицировано в конце 2025 года. А уже в 2026-м предполагается завершение строительства скоростной железной дороги RTS Link между Джохор-Бару и Сингапуром и проект электрифицированной двухколейной железной дороги Гемас — Джохор — Бару.

За первые 5-10 лет планируется привлечь в зону как минимум 50-100 крупных проектов, для этого предусмотрены различные привилегии. При этом объем каждого такого вложения должен превышать 200 миллионов ринггитов ($45 млн). Предполагается создать около 20 000 рабочих мест.

Цифровизация

  • Цифровизация при заправке судов. С 1 апреля вместо бумажных накладных при поставке топлива будут выдаваться электронные квитанции (Bunker Delivery Notes). Перевод на e‑формат экономит до 40 000 человеко‑дней в год и снижает риск мошенничества.
  • Платформы TradeTrust и Networked Trade Platform (NTP) упрощают таможенные процедуры и документооборот, сокращая время транзакций до 30%.
  • В 2023 году был запущен проект «Интеллектуальная мобильность 2030», направленный на интеграцию новейших технологий в транспортную систему. В рамках программы внедряются решения на базе искусственного интеллекта, 5G, IoT и аналитики данных для оптимизации управления транспортными потоками и повышения комфорта пассажиров. Особое внимание уделяется персонализированной информации в реальном времени и развитию беспилотного транспорта.
  • Параллельно реализуется масштабное увеличение пропускной способности широкополосных сетей с текущих 1 Гбит/с до 10 Гбит/с к 2028 году.

Зеленая энергетика

-4

  • Фонд энергетики будущего, выделяет 5 млрд сингапурских долларов на развитие критически важной энергетической инфраструктуры.
  • В рамках Singapore Green Plan 2030 порты переходят на низкоуглеродные технологии. К 2030 году запланирован полный отказ от ДВС-транспорта.
  • К 2025 году все жилые районы будут оснащены зарядными станциями для электромобилей, а к 2030 году половину парка общественного транспорта составят электробусы.
  • Сингапур активно стимулирует использование общественного транспорта и ограничивает рост личного автотранспорта. К 2030 году планируется, что 75% поездок будут осуществляться на общественном транспорте, что снизит выбросы загрязняющих веществ и улучшит качество воздуха.

Городская среда

  • Greater Southern Waterfront и реновация городского ландшафта. Перенос портовой деятельности в Tuas до 2027 года освободит около 1000 га вдоль южного побережья. Планируется создать новую городскую зону — Greater Southern Waterfront, с жилой, деловой и рекреационной инфраструктурой.
  • В рамках экологической стратегии строится сеть велодорожек (планируется более 1000 км к 2040 году), проводится озеленение городских территорий, принимаются меры для повышения комфорта пешеходов.

Отношения с Россией

Сингапур — единственная из всех стран Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, кто присоединился к антироссийским санкциям в 2022 году и был, в свою очередь внесен в список недружественных России государств. Однако политика не оказала критического воздействия на экономическое взаимодействие между странами.

В 2019 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Республикой Сингапур. Оно до сих пор не вступило в силу, но в конце 2024 года появилась надежда на возврат к конструктивному диалогу и в этом вопросе.

Посол России в Сингапуре Николай Кудашев отметил наличие интереса со стороны сингапурских организаций к развитию сотрудничества в области финансов (в том числе цифровых финансовых активов), робототехники, аддитивных и информационных технологий, а также кибербезопасности.

Посол Сингапура Премджит Садасиван также подчеркнул наличие интереса к сотрудничеству в сфере инноваций и выразил готовность Сингапура реализовывать совместные проекты с российскими компаниями. «Еще одно интересное направление — реализация проекта „умных городов“. Могу отметить, что Москва очень активно развивается в этой области и во многих аспектах опережает Сингапур», — отметил посол.

Кроме того, г-н Премджит Садасиван заявил о готовности Сингапура участвовать в подготовке и проведении Международного арктического форума.

Россия и Сингапур обсудили укрепление сотрудничества и в нефтегазовой сфере. Российская сторона заинтересована в шельфовых добычных платформах, технологии производства которых в Сингапуре наиболее современны.

Кроме того, Сингапур остаётся ключевым перевалочным пунктом для российских топливно-энергетических грузов, включая тяжёлые нефтепродукты для распределения по всему региону из-за падения спроса на европейском рынке.

Товарооборот

Товарооборот между Россией и Сингапуром по итогам 2024 года достиг $4,5 млрд, увеличившись на 81% по сравнению с уровнем 2022 года. Такие данные в начале апреля 2025 года озвучил посол России в Сингапуре Николай Кудашев.

Главный драйвер — резкий рост экспорта российского минерального сырья, прежде всего нефти и нефтепродуктов. Сингапур стал одним из крупнейших реэкспортных хабов для российской нефти, уступая лишь Турции, Китаю и Бразилии.

В 2023 году экспорт минерального сырья вырос в 2,5 раза (с $1,3 до $3,4 млрд), превысив досанкционные уровни, и продолжил нарастать в 2024-25 гг.

Еще одно перспективное направление — поставки продовольствия, учитывая, что Сингапур импортирует 95% продуктов питания. В частности, ведется работа над допуском российской мясной продукции на рынок Сингапура, включая взаимное признание сертификатов на продукцию халяль.

Экспорт из России

-5

Структура российского экспорта в Сингапур крайне концентрирована. В объемах поставок в 2023 году около трех четвертей поставок составляли нефть и нефтепродукты:

  • Нефтепродукты — 3,26 млрд US$
  • Сырая нефть — 126 млн US$

(по данным OEC и Interfax).

В 2024 году на минеральные продукты пришлось 93,7% и объем поставок продолжал расти, как продолжает и в 2025-м. Причины:

  • Сингапур активно инвестирует в нефтехимию, нуждается в нефтепродуктах — особенно в нафте.
  • Ценовое преимущество — российские нефтепродукты на 5–8 USD ниже альтернатив.

Топ прочих продуктов, поставляемых Россией в Сингапур:

  • Никель — металл, востребованный в промышленных и технологических цепочках.
  • Подсолнечное масло и продукты питания — новая тенденция. По информации Интерфакс, в январе-апреле 2025 Россия поставила 11 400 т масла, тогда как ранее импорт в Сингапур не превышал 1000 тонн в год.
  • Машины, оборудование, транспортные средства
  • Металлы и изделия из них
  • Продукция химической промышленности
  • Продукция лесной, целлюлозно-бумажной промышленности
  • Кожевенное сырьё, пушнина, изделия из них
  • Камни, гипс, цемент
  • Оптические, измерительные приборы

В этом году Россия также поставляла в Сингапур воду без сахара, подслащённую воду, зерно и другую сельскохозяйственную продукцию. Объем пока небольшой, но есть тенденция к его увеличению.

Логистика

Основные способы доставки товаров между Россией и Сингапуром в 2025 году — морские контейнерные перевозки, авиаперевозки и мультимодальные схемы, сочетающие разные виды транспорта.

Морем

Доставка через морские порты обеспечивает более 65% всех товарных потоков, как наиболее экономически выгодный способ перевозки крупных партий товаров. Средний срок доставки: 30–50 дней в зависимости от маршрута, погодных условий, перевозчика и загруженности портов.

Основные маршруты в Сингапур проходят через российские порты Санкт-Петербург и Владивосток.

Авиадоставка

-6

Авиаперевозки — самый быстрый способ доставки коммерческих грузов, включая срочные, ценные и скоропортящиеся товары.

Компания Sky Cargo Service доставляет грузы в Сингапур из Москвы транзитными рейсами авиакомпаний Турецкие Авиалинии (TK), Emirates (EK), Qatar Airways (QR), Ethiopian Airlines (ET), Etihad Airways (EY), Gulf Air (GF).

В Россию из Сингапура возможна доставка на тех же авиалиниях.

При необходимости отправки с переоформлением, она осуществляется через ОАЭ. В этом случае документы от поставщика — инвойс и экспортная декларация — оформляются на нашего агента в транзитном хабе в Дубае (DWC). Груз из Сингапура в Дубай отправляется любым рейсом. Из ОАЭ в Россию — в составе еженедельной консолидированной отправки.

Сроки доставки прямого транзита — 2-3 дня, с переоформлением — 3-7 дней.

Поможем с подготовкой документов, оплатой и таможенным оформлением.

Мультимодальные маршруты

Комбинированные схемы (авиа+авто, морские+ж/д, морские+авто) позволяют оптимизировать сроки и стоимость доставки.

Пример маршрута: Железнодорожная доставка по России до Владивостока, далее — морем до Сингапура.

Сроки: Обычно 35–45 дней, в зависимости от количества этапов и времени на перегрузку.

Еще пример:

Доставка от Сингапура до Москвы (морем + ж/д от Балтийска) — 35–50 дней.

Крупнейшие логистические центры

  1. Порт Сингапур (PSA Singapore: PSA Terminals & Tuas Mega-Port) — крупнейший в мире транзитный центр: 41,1 млн TEU за 2024 год.
  2. Changi Airfreight Centre (Changi Airport) — обработка около 2 млн тонн авиагрузов ежегодно.
  3. Airport Logistics Park — свободная зона площадью ~26 га, интегрированная с Changi, обслуживает глобальные цепочки (UPS, Kuehne+Nagel и др.).
  4. Jurong Port. Ключевой мультифункциональный порт для генеральных, насыпных, проектных и промышленных грузов, включая нефть и сталь; ежегодный грузооборот свыше 30 млн тонн.

Поиск деловых партнеров

Присвоение стране статуса «недружественная» несколько осложняет поиск партнеров — перестают работать двустронние Деловые Советы и зарубежные ТПП в России. Но онлайн-поиск все так же эффективен, а поездки на выставки и бизнес-мероприятия расставляют все по местам 🙂

Что работает в 2025 году:

1. Поиск через официальные структуры:

-7

2. Участие в выставках и конференциях, например GTR Asia (Сентябрь 2025, Сингапур) — крупнейшая конференция по торговому и логистическому финансированию в АТР. Отличная платформа для знакомства с финтехом, финансами, commodity-бизнесом и сетью международных трейдеров.

-8

Каталог ближайших выставок в Сингапуре можно найти на

3. B2B‑маркетплейсы, такие, как TradeWheel, AliBaba или ExportHub.
У сервиса TradeWheel охват свыше 100 000 компаний. Есть менее известные, но весьма эффективные в своей отрасли площадки:

Zagro.com — B2B онлайн-площадка для торговли сельскохозяйственной продукцией.

Dial4Trade — крупнейшая в Сингапуре торговая B2B-площадка с возможностью поиска и бизнес-справочник, предоставляющий торговую платформу для сингапурских поставщиков и покупателей.

-9

4. Воспользуйтесь специализированными онлайн-платформами и бизнес-каталогами: Enterprise Singapore, Singapore Business Federation, VisitAsean . Они позволяют найти профильных партнёров, изучить их репутацию и установить первичный контакт.

-10

5. Нетворкинг на профессиональных платформах: LinkedIn, тематические Telegram-каналы, профильные сообщества — позволяют выстроить доверительные отношения и получать рекомендации от участников рынка.

Как проверить потенциального партнера

1. Проверка через официальный реестр Accounting and Corporate Regulatory Authority (ACRA) — основной источник достоверной информации о любой сингапурской компании. Через ACRA (Bizfile+) можно получить Business Profile: введите название или UEN компании, убедитесь, что статус «Live», проверьте адрес, дату регистрации, виды деятельности, состав директоров, акционеров, уставной капитал, дату последней сдачи отчетности. Для глубокой проверки закажите расширенный профиль — платный отчёт (~S$5.50) с деталями: уставной капитал, связки, судебные дела, чистоту перед налоговой. Здесь можно получить инструкцию по пользованию сервисом (на английском языке).

2. Анализ корпоративной и финансовой отчётности

Запросите у контрагента финансовые отчёты за 2–3 года, проверьте их через ACRA или специализированные сервисы, например, RSBU. Оцените динамику выручки, прибыль, наличие аудиторских заключений, судебных исков, банкротств и корпоративных изменений.

3. Анализ кредитного и судебного досье. Компании Dun & Bradstreet Singapore, Experian и CRIF BizInsights предоставляют отчёты с кредитным рейтингом, судебными кейсами и регуляторными факторами.

-11

4. Проверка по спискам регуляторов и отраслевых ассоциаций

Сверьте компанию по спискам наблюдения Monetary Authority of Singapore (MAS) — для финансовых и криптооператоров, а также по Consumer Association of Singapore (CASE) — для выявления жалоб и нарушений в сфере B2C.

-12

5. Проверка лицензий и разрешений

Для работы в регулируемых сферах (финансы, логистика, медицина) убедитесь в наличии действующих лицензий через MAS или профильные реестры. Для криптобизнеса — анализ соответствия требованиям AML/CFT и наличия лицензии Payment Services Act.

6. Оценка реального присутствия

Проверьте наличие физического офиса, местных сотрудников, активного директора-резидента. Запросите документы, подтверждающие экономическую деятельность: договор аренды, сведения о сотрудниках, CPF-взносы.

Таможня

-13

Все вопросы импорта и экспорта товаров в Сингапуре курирует государственное агентство Singapore Customs (Сингапурская таможня), подчиняющееся Министерству финансов. Это единственный уполномоченный орган по администрированию таможенных платежей, выдаче разрешений, лицензий и контролю за импортом и экспортом.

Документы для таможенного оформления импорта в Сингапур

  • Commercial Invoice (коммерческий инвойс)
  • Bill of Lading / Air Waybill (транспортная накладная)
  • Packing List (упаковочный лист)
  • Import Permit (разрешение на импорт — оформляется через электронную систему TradeNet до прибытия груза)
  • Сертификаты соответствия, фитосанитарные, ветеринарные и иные разрешения — если требуется для конкретной категории товаров
  • Сертификат происхождения — при необходимости применения преференциальных ставок по соглашениям о свободной торговле.

Таможенные брокеры (declaring agents), прошедшие аттестацию, подают декларации в системе TradeNet.

Таможенные платежи при импорте

В Сингапуре действует одна из самых либеральных таможенных систем в мире, что делает страну привлекательной для международной торговли. :

  • Импортные пошлины взимаются только на ограниченный перечень товаров (алкоголь, табак, автомобили, нефтепродукты). Для большинства товаров импортные пошлины = 0%.
  • GST (Goods and Services Tax) — налог на товары и услуги — основной налог при импорте. Ставка с 1 января 2024 года составляет 9% и начисляется на сумму CIF (стоимость товара + страховка + фрахт) плюс все применимые пошлины.
  • Акцизы — применяются к алкоголю, табаку, нефтепродуктам, автомобилям) по фиксированным ставкам, определённым в Customs (Duties) Order.

Алгоритм начисления платежей

  1. Определяем стоимость CIF и HS‑код.
  2. Выясняем, начисляется ли импортная пошлина для этой категории, если да, то какая.
  3. Рассчитываем импортные пошлины (если применимо)
  4. Рассчитываем GST 9 % на сумму (CIF + все сборы).

Пример расчёта платежей для большинства товаров:

GST=(CIF value+страховка+фрахт+пошлина, если есть)×9%.

Стандартизация продукции для импорта в Сингапур

Все импортируемые товары проходят сертификационную проверку при загрузке документов в онлайн систему TradeNet.

Enterprise Singapore — ключевой орган по вопросам стандартизации и сертификации большинства промышленных и потребительских товаров. Разрабатывает и внедряет национальные стандарты, управляет Сингапурским советом по аккредитации (SAC), а также администрирует схему регистрации защиты прав потребителей.

National Environment Agency (NEA) контролирует сертификацию энергоэффективной техники и оборудования. Для определённых товаров (например, кондиционеры, холодильники, стиральные машины, лампы) требуется регистрация и получение сертификата о соответствии минимальным стандартам энергоэффективности (MEPS). После одобрения выдается Energy Label, обязательный для размещения на товаре.

-14

Health Sciences Authority (HSA) отвечает за сертификацию медицинских изделий, фармацевтики, косметики и пищевых добавок. Для ввоза требуется регистрация продукции, предоставление результатов испытаний, сертификатов GMP, а также маркировка на английском языке.

-15

Singapore Food Agency (SFA) регулирует сертификацию и допуск на рынок пищевой продукции, включая мясо, рыбу, молочные продукты и растительные товары. Импортёры обязаны предоставить сертификаты происхождения, ветеринарные и фитосанитарные документы, а для некоторых категорий — лабораторные анализы.

-16

Islamic Religious Council of Singapore (MUIS)

Для продуктов, позиционируемых как халяль, требуется получение Halal Certificate от MUIS. Это обязательное условие для поставок в мусульманские учреждения и розничные сети, ориентированные на халяль-продукцию.

Monetary Authority of Singapore (MAS) осуществляет лицензирование и сертификацию финансовых, финтех- и криптовалютных сервисов. Для работы с цифровыми активами необходима криптолицензия, выдаваемая после комплексной проверки соответствия стандартам безопасности и комплаенса.

Дополнительные требования

  • Для ряда товаров требуется нотариально заверенный перевод сертификатов, а также апостиль или легализация документов через Singapore Academy of Law (SAL).
  • Все импортёры обязаны хранить и предоставлять по требованию документы о происхождении и безопасности продукции.

-17

Новый виток отношений между Россией и Сингапуром на сегодняшний день внушает оптимизм и надежду на развитие сотрудничества не только в нефтяном секторе, но также в поставках продовольствия и реализации совместных проектах, в том числе высокоинтеллектуальных.

Компания Sky Cargo Service всегда готова помочь с грузоперевозками как между РФ и Сингапуром, так и по всему миру. Быстро доставим от двери до двери, в том числе особые и санкционные грузы. Поможем с платежами, оформлением документов и прохождением таможни в течение суток. Получить консультацию или оставить заявку на расчет вы можете по телефону +7 (383) 322-85-14 или на e-mail info@scs-aero.ru.

▼ Далее ▲ Скрыть

направления

Импорт в Россию из стран

Экспорт из России в страны

Города маршрутной сети

Получить консультацию
или оставить заявку
Или рассчитайте стоимость и оформите заявку прямо на сайте.
Получить консультацию
Написать в телеграм
Заказать обратный звонок
Получить расчет на почту
Калькулятор находится на доработке. Оставьте заявку, менеджер отправит расчет вам на почту.

    Получить расчет перевозки

      Нужна консультация?
      Оставьте номер, мы позвоним в удобное время.

        Получить консультацию

          Получить консультацию

            Получить консультацию

              Получить консультацию

                Получить консультацию

                    Получить консультацию

                      Получить консультацию

                        Получить консультацию

                          Получить консультацию

                            Получить консультацию

                              Получить консультацию

                                Получить консультацию

                                АВИАКОНСОЛЬ
                                ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ

                                Доставка сборным грузом из Китая прямо на склад маркетплейса

                                Подробнее

                                Из Китая в Россию –

                                точно по расписанию

                                Для тех кто отправляет груз из Китая чаще одного раза 
в неделю. Доставим ваш груз по жесткому расписанию.

                                Подробнее

                                Авиаморе доставка

                                на Дальний Восток

                                в Петропавловск-Камчатский,
Южно-Сахалинск и Магадан через Владивосток

                                Подробнее

                                Локальный сервис доставки

                                груза в любой стране

                                ✓ Сдача / получение груза

                                ✓ Таможенное оформление

                                ✓ Автодоставка от отправителя и до получателя

                                Подробнее
                                спецтариф

                                Экспорт в США

                                от 333 руб/кг

                                При желании сделаем перевозку «под ключ» — таможенное оформление, автодоставка от отправителя / до получателя.

                                Подробнее
                                спецтариф

                                Экспорт в Индию

                                от 113 руб/кг

                                При желании сделаем перевозку «под ключ» — таможенное оформление, автодоставка
                                от отправителя / до получателя

                                Подробнее
                                спецтариф

                                Доставка из Китая

                                от 516 руб/кг

                                Перевезем груз авиаконсолью

                                по фиксированным

                                ценам и с оплатой в рублях.

                                Перейти к калькулятору

                                Доставка

                                из Шереметьево

                                от 3000 рублей

                                по Москве сборным авто

                                Подробнее

                                Экспедирование грузов

                                в аэропортах России

                                ✓ Шереметьево

                                ✓ Внуково

                                ✓ Домодедово

                                ✓ Пулково

                                ✓ Толмачево

                                Подробнее

                                ИМПОРТ БЕЗ САНКЦИЙ!

                                ✓ Доставка грузов в РФ по схеме параллельного импорта

                                ✓ От двери отправителя прямо 
в ваши руки!

                                ✓ Все платежи, переводы, документы и согласования на нас

                                Подробнее