Здесь собраны подробные ответы на основные вопросы
На самом деле, мы можем перевезти груз практически в любом направлении, если его берет на борт самолет и в стране нет запрета на его ввоз или вывоз. По характеру грузы также могут быть самые разнообразные: от генерального до опасных или живых животных. Здесь вы можете посмотреть кейсы наших перевозок.
Вот несколько кейсов нестандартных перевозок:
Доставляем опасные грузы любого класса, которые перевозчики принимают на борт:
Авиакомпании принимают опасные грузы к перевозке только по предварительному согласованию и берут за них особый сбор.
При отправке опасные грузы должны сопровождаться декларацией отправителя — подробным описанием, включающим:
Опасные грузы подразделяют на 9 классов, некоторые из них делятся на категории. Некоторые классы грузов можно перевозить на пассажирских самолетах, другие — только на грузовых.
⛔ Нельзя перевозить на ВС ни при каких обстоятельствах грузы, способные при перевозке:
На упаковку с опасным грузом наносится маркировка:
Перевозка опасных грузов — сложная и обширная тема. Наши менеджеры проконсультируют вас, помогут правильно подготовить груз и документы, пройти таможенное оформление и бережно довезти.
Мы можем сделать для заказчика практически все:
Вы можете заказать любой набор из этих услуг.
Пример сложной доставки крупногабаритного груза из Санкт-Петербурга в Саудовскую Аравию описали здесь.
Отследить передвижение вашего груза вы можете по ссылке. Номер заказа — 8 цифр, указанных в теме вашей переписки с менеджером.
Стоимость перевозки может сильно различаться в зависимости от типа груза или набора услуг. Посмотреть, из чего формируется стоимость перевозки можно здесь. Помимо этого, они довольно часто меняются. Например, на сборный груз из Китая тарифы меняются каждую неделю.
С приблизительными тарифами на авиафрахт (только перелет из аэропорта А в аэропорт Б) вы можете ознакомиться на страницах, выбрав нужную страну:
С тарифами по России можно ознакомиться тут.
Если вы не нашли нужного тарифа, оформите заявку, наш отдел расчетов предоставит КП с учетом особенностей вашего груза и направления. И вы всегда можете позвонить +7 (383) 235-95-55 или написать нам info@scs-aero.ru.
Также у нас есть 3 сервиса по доставке сборным грузом. По ним вы можете самостоятельно сделать ПОЛНЫЙ и ТОЧНЫЙ расчет прямо на сайте.
Стоимость перевозки зависит от большого количества факторов (см. вопрос «Из чего складывается стоимость доставки?»), поэтому даже примерно прикинуть стоимость часто бывает трудно. Для расчетов стоимости перевозок в нашей компании существует специальный отдел, который для каждой перевозки индивидуально ищет оптимальный маршрут, подбирает авиакомпании и т.д., а большое количество запросов не позволяет сделать это за 5 минут.
Плотность – это отношение массы груза к его объему (количество килограммов груза, содержащееся в 1 м3 этого груза). Чем меньше плотность – тем больше стоимость перевозки одного кг груза. Перевезти килограмм пуха дороже, чем килограмм железа. В основном относительно плотности груза рассчитываются тарифы из Китая.
Пример: Груз 50 кг, объём груза 2 м3,
в таком случае плотность груза равна 50 кг/ 2 м3 = 25 кг/м3
Также существует такое понятие как груз низкой плотности – это груз весом менее 1 кг на 6000 см3.
В данном случае: 25 кг/м3 = 25 кг/ 1000000 см3 = 1 кг/40000 см3, значит наш груз низкой плотности. Тарифы для таких грузов считаются не по физическому, а по объемному весу. В следующем вопросе расскажем, как его вычислить.
Оплачиваемый вес – это вес брутто или объёмный вес. В зависимости от того, какой из них больше, тот и будет использоваться для расчета стоимости перевозки.
Для расчета объёмного веса необходимо объём груза (см) разделить на 6000 см3 или объём груза (м) умножить на 167 м3.
Пример: (110 см*130 см*140 см)/6000 см3 = 2002000 см3/6000см3 = 334 кг
(1,1 м*1,3 м*1,4 м)*167 м3 = 2 м3*167 м3 = 334 кг
В предыдущем вопросе мы рассматривали этот же груз с физическим весом в 50 кг. Получается, что физический вес составляет 50 кг, объемный вес составляет 334 кг. Это значит, что при своем небольшом весе груз будет занимать много места в самолете, поэтому его стоимость будет рассчитываться по объемному весу 334 кг.
Сбор за заднюю рамповую погрузку. Такие ВС как ил 76, ан 124, ан 12, ан 26 загружаются с задней части. Погрузка отличается тем, что кар с вилами, на которых находится паллета, заезжает прямо в самолёт и грузит его на место.
Терминальная обработка – все манипуляции с грузом, которые проводятся в аэропорту перед сдачей груза к вылету или после прибытия груза и выгрузки его на СВХ (склад временного хранения):
Перронная обработка или обработка груза – это операции, которые осуществляет агент авиакомпании для возможности помещения груза с борта воздушного судна на склад временного хранения (СВХ), включающие в себя:
Авиакомпании заинтересованы максимально загрузить самолет. Чем больше партия, тем ниже цена. Также существуют платежи, которые не зависят от веса груза, например, таможенное оформление, поэтому в расчете на кг получается дорого.
Авиакомпании работают по предоплате, поэтому чтобы забронировать место в самолете для вашего груза необходимо внести полную стоимость перевозки.
Карго мы не возим. И не рекомендуем пользоваться этим способом, как высокорисковым.
Груз перевозится через таможню незаконно и либо без документов, либо документы оформляют, но не на получателя и не на тот груз, который везут. Поэтому в случае его потери, порчи или застревании на таможне вы никому ничего не докажете. И даже при самом удачном раскладе вы не будете иметь информации о его передвижении, пока транспортировка не завершится.
Мы легально перевезем ваш груз и поможем с растаможкой. У компании есть штатный таможенный представитель с большим опытом, наличие которого позволяет сделать таможенное оформление быстро, качественно и что немаловажно дешевле, чем представлялось возможным ранее.
Документы, которые вам необходимо иметь:
Если у вас нет своего таможенного представителя, мы можем сделать для вас таможенное оформление. Для этого дополнительно понадобится международный контракт.
Остальные документы мы можем собрать за вас:
Сертификат происхождения товара (СТ-1) — специальный документ, подтверждающий страну происхождения товара. Он необходим для экспорта российских товаров в страны таможенного союза или для импорта товаров с территории таможенного союза и стран СНГ в Россию. Также может понадобиться при экспорте в страны, с которыми у России заключены договоры, дающие основание для льготных таможенных пошлин.
Сертификаты происхождения товаров по форме СТ-1 в России выдают исключительно уполномоченные Торгово-промышленные палаты РФ.
Паспорт безопасности (ПБ) — обязательная составная часть технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства). Документ предназначен для информирования о мерах безопасности при хранении, транспортировке, утилизации, промышленного и бытового применения химической продукции.
Разработать паспорт безопасности должно само предприятие-производитель до начала реализации товара на потребительском рынке. После разработки ПБ, его обязательно регистрируют в Едином реестре ПБ.
Фитосанитарный сертификат оформляется на живые растения, продукцию их переработки и некоторые другие подкарантинные материалы, поставляемые на экспорт. Сертификат удостоверяет, что продукт соответствует фитосанитарным требованиям страны-импортера. Подобный документ для перемещения внутри РФ называется карантинным сертификатом.
Ветеринарный сертификат — это документ, который удостоверяет качество вывозимого или ввозимого товара, подлежащего ветеринарной проверке.
Ветеринарный сертификат обязателен для:
Для оформления ветеринарного сертификата необходимо подать на экспертизу образцы перевозимой продукции. Если результаты исследования подтвердят, что продукция не содержит возбудителей опасных заболеваний и имеет надлежащие органолептические показатели, на неё будет выдан соответствующий документ.
Ветеринарные и фитосанитарные сертификаты выдает Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Авианакладная грузовая (Air Waybill, AWB) – документ, подтверждающий наличие договора между грузоотправителем и перевозчиком о перевозке груза, принятие товара к перевозке и условия перевозки.
Оформляет авианакладную грузоотправитель или уполномоченный агент.
В AWB содержится информация о грузоотправителе, грузополучателе, данные по брони, маршрут перевозки, характеристика груза и особые условия перевозки.
Изменения в AWB можно вносить только в крайнем случае, если затруднено получение груза или выпуск ДТ.
Изменения могут быть:
Все изменения после выпуска могут занять некоторое количество времени, а также денежные допзатраты, поэтому перед тем, как предоставлять информацию для накладной, необходимо тщательно проверить корректность данных.
Упаковочный лист (Packing list, PL) – товарораспорядительный документ, содержащий перечень товаров по каждому товарному месту отдельно и выступающий в качестве сопроводительного к инвойсу. Специализированной формы данного документа нет, каждое предприятие имеет свой шаблон.
«Пакинг» должен содержать:
Инвойс — в международной коммерческой практике документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров и услуг, их количество и цену, по которой они поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе.
В российской практике документ, полностью аналогичный инвойсу, отсутствует. Счёт-фактура является документом, применяемым исключительно для целей налогового контроля и потому не может считаться аналогом инвойса. В связи с этим в России инвойс обычно применяется при международных поставках товаров.
DGM test — это лабораторный тест, который дает информацию об опасности груза. Без него нельзя вывести груз из Китая. Как все происходит? Вы привозите груз в компанию DGM. Там проводят химические испытания, анализ и выдают вам паспорт безопасности, который вы прикрепляете к документам на авиаперевозку.
Без документов груз можно отправить только по России. Для международных перевозок наличие документов на груз обязательно.
Да, как в стране вылета, так и в стране прилета.
Таможенные процедуры – это совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Таможенного союза или за ее пределами.
Основные таможенные режимы:
Применяется при ввозе товара из стран, не входящих в ЕАЭС. Для выпуска товара для внутреннего пользования, его владельцу необходимо уплатить пошлину, в соответствии с кодом ТНВЭД, НДС (наличие и величина которого так же зависит от категории ввозимого товара) и таможенный сбор (зависит от стоимости ввозимого товара). А также в некоторых случаях представить соответствующую разрешительную документацию, подтверждающую возможность использования ввезённого товара на территории РФ.
Товары, помещаемые под применение процедуры Экспорт, предварительно проходят проверку на ограничения, устанавливаемые государством. Например, квотирование, лицензирование, либо полный запрет на вывоз из страны.
Таможенный транзит может быть международным – МТТ и внутренним – ВТТ.В случае МТТ, на границе таможенного союза оформляется транзитная декларация, которая позволяет товару под таможенным контролем пересечь территорию таможенного союза и далее перемещаться в третьи страны. Например, китайские товары в Европейские страны попадают через территорию Казахстана и РФ, перемещаясь по процедуре международного таможенного транзита. Также как и зерновая продукция, следующая из РФ до станции Эрлянь (КНР) по территории Монголии, следует в режиме МТТ.
В то время, как в режиме ВТТ, товар пересёкший границу, после оформления транзитной декларации может перемещаться до пункта таможенного оформления на территории РФ.
В таком таможенном режиме чаще всего перемещаются контейнеры из портов, либо со станций погранпереходов в глубь страны.
Грузы, перемещаемые авиасообщением, также могут попадать под режим таможенного транзита, в случае, когда авиакомпания выполняет перевозку до пункта, с которым нет авиасообщения и груз приходится доставлять автомобилем из ближайшего аэропорта.
Так вот автомобиль, с прилетевшим грузом в режиме таможенного транзита будет доставлен до места оформления.
Местом оформления считается таможенный орган, в котором будет предоставлена информация о грузе его владельцем — таможенному инспектору.
Эти режимы наиболее востребованы, т.к. регулируют самые популярные операции, такие как покупка иностранных товаров за рубежом или продажа российских за границу, их транспортировка и таможенное оформление. С остальными – вы можете ознакомиться в нашей статье по ссылке https://scs-aero.ru/news/cargo/vybor-tamozhennoj-procedury-dlya-eksporta-importa-tovarov/.
С точки зрения таможенного оформления разницы нет, что пересекает границу: груз или документы. Таможенное оформление в любом случае нужно делать.
Да, доставляем.
Чем больше расстояние, тем дольше перелет, тем вероятнее наличие транзитного пункта при отсутствии прямого рейса.
Чем больше транзитных пунктов, тем дольше срок доставки, т.к. в каждом транзитном пункте потребуется остановка и, возможно, перегрузка на другой самолет.
Чем менее востребованное направление, тем меньше на нем рейсов, поэтому при возникновение даже малейшего спроса на данное направление может возникнуть небольшая очередь на вылет, т.к. места может хватить не всем.
В пиковые периоды, например, перед новым годом, возникает огромный наплыв грузов, которые выстраиваются в очередь на рейс, из-за чего могут происходить задержки в вылетах.
Военные действия, санкции, погодные условия, технические неполадки.
О том, какие груз улетают первыми можно узнать в следующем пункте.
При загрузке самолета используется список приоритетных грузов. Чем выше приоритет, тем скорее он будет погружен и вылетит.
Чтобы правильно сориентировать вас по срокам доставки, нужно учесть кроме времени перелета еще несколько важных вещей:
Чтобы ваш груз улетел быстрее, подготовьте все документы, упакуйте груз в соответствии с правилами перевозки. Проконсультируйтесь с нашими менеджерами по всем вопросам, которые возникнут.
Примеры наших доставок со сроками вы можете посмотреть здесь.
В целом, если между двумя аэропортами есть прямой рейс и не требуется автодоставка, то срок доставки минимален — сутки или меньше.
Например, доставка орехов в Дубай из Новосибирска заняла меньше суток. Морем+авто вышло бы 25-35 дней. Доставка косметики из Владивостока в Москву уложилась в сутки. По ж/д вышло бы 20-30 дней, на авто — около 30.
Для доставки сборным грузом, понадобится 2 дня на консолидирование + 1 день на доставку и расконсолидацию. Итого 3 дня, но нужно учитывать, что вылеты сборного груза не каждый день, а 1-2 раза в неделю. Сейчас доступна доставка сборным грузом из Китая, ОАЭ и Турции. Стоимость значительно ниже, чем отправка отдельной партией.
Если вы не найдете ответа на свой вопрос, обязательно звоните по телефону +7(383)235-95-55 или пишите на почту info@scs-aero.ru. Наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.