Авиадоставка
в США / из США

Рассчитать и отправить груз
Далее

Особенности таможенного режима в США

Соединенные Штаты Америки — высокоразвитая страна, являющаяся крупнейшей экономикой мира. Она имеет связи с самым удаленным уголком планеты. И даже в условиях санкций необходимость в отправке и получении посылок из США для России сохраняется. Поэтому мы подготовили статью о том, с чем вы можете столкнуться при перевозках грузов в Штаты.

Условия ввоза груза

Все поступающие на территорию США грузы подвергаются таможенной проверке. Для её прохождения необходимо предоставить таможенную декларацию (по форме CN23 или CP72), коммерческий счёт, коносамент и упаковочный лист. В документах должна содержаться информация о стоимости груза, его происхождении и классификация в соответствии с правилами, установленными Погранично-таможенной службой США.

Для некоторых товаров могут потребоваться дополнительные разрешения, лицензии или сертификаты. Речь о фармацевтических препаратах, сельскохозяйственной продукции и ряде химических веществ.

 

Налоги и таможенные пошлины

В Америке применяется разветвлённая сеть сборов для импортных товаров и грузов из-за рубежа. Размер ставок зависит от классификации продукта в международной Гармонизированной системе описания и кодирования товаров.

Например, таможенная пошлина на автомобили может варьироваться от 2,5% до 25%, в зависимости от таких факторов, как тип транспортного средства, стоимость и происхождение. На одежду и обувь может распространяться ставка от 10% до 32%, а на бытовую электронику – от 0% до 4,5%.

Также на товары могут быть наложены дополнительные налоги, которые устанавливают федеральные власти, штаты и муниципалитеты. В дополнение к таможенным пошлинам с импортёров взимается сбор за обработку товаров (MPF), который рассчитывается в процентах от стоимости товаров. Средний размер сбора – 0,3464%. Кроме того, США взимают федеральный акциз на определённые товары, такие как алкоголь, табак и огнестрельное оружие.

 

Торговые соглашения и программы

У США есть многочисленные торговые соглашения и программы, которые могут повлиять на таможенные процедуры и пошлины. Так, Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) способствует беспошлинной торговле или торговле со сниженными пошлинами между странами-членами. А Всеобщая система преференций в пользу развивающихся стран (GSP) обеспечивает беспошлинный режим для соответствующих товаров, импортируемых из стран-бенефициаров.

 

Таможенные проверки в Соединённых Штатах Америки – одни из самых жёстких в мире. Сложная система налогообложения и законодательных актов требует от отправителя максимальной внимательности и глубокого знания местного права. На процедуру влияет и геополитическая обстановка: между Россией и Штатами сейчас практически нет путей прямого сообщения. Поэтому перед отправкой груза в США или получением посылки оттуда рекомендуем обратиться к специалистам. Получить консультацию или оставить заявку на расчет вы можете по телефону +7 (383) 235-95-55 или на e-mail info@scs-aero.ru.

 

Одно из наиболее популярных направлений у наших клиентов — перевозка из Москвы в США.

Также мы доставляем грузы в другие страны Северной Америки: Канаду, Мексику.

Выбрать другую страну
Выбрать город
Больше городов
Доставляем в США на самолетах
Сделаем то, что вам нужно
Оформим
Экспортные,
импортные
декларации.

Декларации на
опасный груз.
Список документов
Упакуем
Или дадим
подробные
рекомендации
по упаковке
Доставим
на авто
От двери
отправителя до
аэропорта вылета

От аэропорта
прилета до двери получателя
Сдадим
и получим
Оплатим
терминальную
обработку
Застрахуем
0,1%
от стоимости
груза
Наши перевозки в США
Кварцевое стекло, легированное TiO2
Нью-Йорк, США Санкт-Петербург, Россия
Вес: 1609 кг, 4 места.
Особенности: Стоимость стекла составила 175.000 USD и требовала бережной перевозки. Поэтому особое внимание было уделено упаковке и точности маркировки. Перевозка проходила через транзитный пункт Дубай. Подробнее
Обувь Pleaser для POLE DANCE
Лос-Анжелес, США Москва, Россия
Вес груза составил 800 кг, 21 место.
Особенности: закон об обязательной маркировке мог создать проблемы с получением груза в России. Во избежание этого маркировка была выполнена согласно всем требованиям. Импорт осуществили прямым рейсом из Лос-Анжелеса в Москву. Подробнее
Здесь может быть ваша перевозка
Пункт отправления Пункт назначения
Вес груза: X кг, YY мест.
Особенности: здесь будут особенности груза, сроков, маршрута. Список необходимых документов. Как получилось удешевить перевозку или минимизировать сроки. И все, что может показаться важным или интересным. Подробнее
Здесь может быть ваша перевозка
Пункт отправления Пункт назначения
Вес груза: X кг, YY мест.
Особенности: здесь будут особенности груза, сроков, маршрута. Список необходимых документов. Как получилось удешевить перевозку или минимизировать сроки. И все, что может показаться важным или интересным. Подробнее
Обратите внимание!
мы работаем с юридическими лицами и можем перевезти ваш груз только при наличии документов.
Чтобы дать вам ставку мы должны знать:
Направление
Габариты и вес каждого места
Наименование
Чтобы отправить груз в США нам нужны:
Инвойс
Таможенная декларация
Поручение экспедитору
Получить консультацию или оставить заявку на расчет вы можете по телефону +7 (383) 235-95-55 или на e-mail info@scs-aero.ru.
Рассчитать и отправить груз
Далее
Получить консультацию
Экспресс доставка для бизнеса

    Получить расчет на почту

      Получить расчет перевозки груза
      Нужна консультация?
      Оставьте номер, мы позвоним в удобное время.






        Получить консультацию





          Получить консультацию