Здесь собраны подробные ответы на основные вопросы
Мы работаем по всем направлениям, куда летают самолеты.
Отследить передвижение вашего груза вы можете по ссылке. Номер заказа — 8 цифр, указанных в теме вашей переписки с менеджером.
Стоимость перевозки зависит от большого количества факторов (см. вопрос «Из чего складывается стоимость доставки?»), поэтому даже примерно прикинуть стоимость часто бывает трудно. Для расчетов стоимости перевозок в нашей компании существует специальный отдел, который для каждой перевозки индивидуально ищет оптимальный маршрут, подбирает авиакомпании и т.д., а большое количество запросов не позволяет сделать это за 5 минут.
Плотность – это отношение массы груза к его объему (количество килограммов груза, содержащееся в 1 м3 этого груза). Чем меньше плотность – тем больше стоимость перевозки одного кг груза. Перевезти килограмм пуха дороже, чем килограмм железа. В основном относительно плотности груза рассчитываются тарифы из Китая.
Пример: Груз 50 кг, объём груза 2 м3,
в таком случае плотность груза равна 50 кг/ 2 м3 = 25 кг/м3
Также существует такое понятие как груз низкой плотности – это груз весом менее 1 кг на 6000 см3.
В данном случае: 25 кг/м3 = 25 кг/ 1000000 см3 = 1 кг/40000 см3, значит наш груз низкой плотности. Тарифы для таких грузов считаются не по физическому, а по объемному весу. В следующем вопросе расскажем, как его вычислить.
Оплачиваемый вес – это вес брутто или объёмный вес. В зависимости от того, какой из них больше, тот и будет использоваться для расчета стоимости перевозки.
Для расчета объёмного веса необходимо объём груза (см) разделить на 6000 см3 или объём груза (м) умножить на 167 м3.
Пример: (110 см*130 см*140 см)/6000 см3 = 2002000 см3/6000см3 = 334 кг
(1,1 м*1,3 м*1,4 м)*167 м3 = 2 м3*167 м3 = 334 кг
В предыдущем вопросе мы рассматривали этот же груз с физическим весом в 50 кг. Получается, что физический вес составляет 50 кг, объемный вес составляет 334 кг. Это значит, что при своем небольшом весе груз будет занимать много места в самолете, поэтому его стоимость будет рассчитываться по объемному весу 334 кг.
Сбор за заднюю рамповую погрузку. Такие ВС как ил 76, ан 124, ан 12, ан 26 загружаются с задней части. Погрузка отличается тем, что кар с вилами, на которых находится паллета, заезжает прямо в самолёт и грузит его на место.
Терминальная обработка – все манипуляции с грузом, которые проводятся в аэропорту перед сдачей груза к вылету или после прибытия груза и выгрузки его на СВХ (склад временного хранения):
Перронная обработка или обработка груза – это операции, которые осуществляет агент авиакомпании для возможности помещения груза с борта воздушного судна на склад временного хранения (СВХ), включающие в себя:
Авиакомпании заинтересованы максимально загрузить самолет. Чем больше партия, тем ниже цена. Также существуют платежи, которые не зависят от веса груза, например, таможенное оформление, поэтому в расчете на кг получается дорого.
Авиакомпании работают по предоплате, поэтому чтобы забронировать место в самолете для вашего груза необходимо внести полную стоимость перевозки.
Документы, которые вам необходимо иметь:
Если у вас нет своего таможенного представителя, мы можем сделать для вас таможенное оформление. Для этого дополнительно понадобится международный контракт.
Остальные документы мы можем собрать за вас:
Авианакладная грузовая (Air Waybill, AWB) – документ, подтверждающий наличие договора между грузоотправителем и перевозчиком о перевозке груза, принятие товара к перевозке и условия перевозки.
Оформляет авианакладную грузоотправитель или уполномоченный агент.
В AWB содержится информация о грузоотправителе, грузополучателе, данные по брони, маршрут перевозки, характеристика груза и особые условия перевозки.
Изменения в AWB можно вносить только в крайнем случае, если затруднено получение груза или выпуск ДТ.
Изменения могут быть:
Все изменения после выпуска могут занять некоторое количество времени, а также денежные допзатраты, поэтому перед тем, как предоставлять информацию для накладной, необходимо тщательно проверить корректность данных.
Упаковочный лист (Packing list, PL) – товарораспорядительный документ, содержащий перечень товаров по каждому товарному месту отдельно и выступающий в качестве сопроводительного к инвойсу. Специализированной формы данного документа нет, каждое предприятие имеет свой шаблон.
«Пакинг» должен содержать:
Инвойс — в международной коммерческой практике документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров и услуг, их количество и цену, по которой они поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе.
В российской практике документ, полностью аналогичный инвойсу, отсутствует. Счёт-фактура является документом, применяемым исключительно для целей налогового контроля и потому не может считаться аналогом инвойса. В связи с этим в России инвойс обычно применяется при международных поставках товаров.
DGM test — это лабораторный тест, который дает информацию об опасности груза. Без него нельзя вывести груз из Китая. Как все происходит? Вы привозите груз в компанию DGM. Там проводят химические испытания, анализ и выдают вам паспорт безопасности, который вы прикрепляете к документам на авиаперевозку.
Без документов груз можно отправить только по России. Для международных перевозок наличие документов на груз обязательно.
Да, как в стране вылета, так и в стране прилета.
Таможенные процедуры – это совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Таможенного союза или за ее пределами.
Основные таможенные режимы:
Применяется при ввозе товара из стран, не входящих в ЕАЭС. Для выпуска товара для внутреннего пользования, его владельцу необходимо уплатить пошлину, в соответствии с кодом ТНВЭД, НДС (наличие и величина которого так же зависит от категории ввозимого товара) и таможенный сбор (зависит от стоимости ввозимого товара). А также в некоторых случаях представить соответствующую разрешительную документацию, подтверждающую возможность использования ввезённого товара на территории РФ.
Товары, помещаемые под применение процедуры Экспорт, предварительно проходят проверку на ограничения, устанавливаемые государством. Например, квотирование, лицензирование, либо полный запрет на вывоз из страны.
Таможенный транзит может быть международным – МТТ и внутренним – ВТТ.В случае МТТ, на границе таможенного союза оформляется транзитная декларация, которая позволяет товару под таможенным контролем пересечь территорию таможенного союза и далее перемещаться в третьи страны. Например, китайские товары в Европейские страны попадают через территорию Казахстана и РФ, перемещаясь по процедуре международного таможенного транзита. Также как и зерновая продукция, следующая из РФ до станции Эрлянь (КНР) по территории Монголии, следует в режиме МТТ.
В то время, как в режиме ВТТ, товар пересёкший границу, после оформления транзитной декларации может перемещаться до пункта таможенного оформления на территории РФ.
В таком таможенном режиме чаще всего перемещаются контейнеры из портов, либо со станций погранпереходов в глубь страны.
Грузы, перемещаемые авиасообщением, также могут попадать под режим таможенного транзита, в случае, когда авиакомпания выполняет перевозку до пункта, с которым нет авиасообщения и груз приходится доставлять автомобилем из ближайшего аэропорта.
Так вот автомобиль, с прилетевшим грузом в режиме таможенного транзита будет доставлен до места оформления.
Местом оформления считается таможенный орган, в котором будет предоставлена информация о грузе его владельцем — таможенному инспектору.
Эти режимы наиболее востребованы, т.к. регулируют самые популярные операции, такие как покупка иностранных товаров за рубежом или продажа российских за границу, их транспортировка и таможенное оформление. С остальными – вы можете ознакомиться в нашей статье по ссылке https://scs-aero.ru/news/cargo/vybor-tamozhennoj-procedury-dlya-eksporta-importa-tovarov/.
С точки зрения таможенного оформления разницы нет, что пересекает границу: груз или документы. Таможенное оформление в любом случае нужно делать.
Да, доставляем.
Чем больше расстояние, тем дольше перелет, тем вероятнее наличие транзитного пункта при отсутствии прямого рейса.
Чем больше транзитных пунктов, тем дольше срок доставки, т.к. в каждом транзитном пункте потребуется остановка и, возможно, перегрузка на другой самолет.
Чем менее востребованное направление, тем меньше на нем рейсов, поэтому при возникновение даже малейшего спроса на данное направление может возникнуть небольшая очередь на вылет, т.к. места может хватить не всем.
В пиковые периоды, например, перед новым годом, возникает огромный наплыв грузов, которые выстраиваются в очередь на рейс, из-за чего могут происходить задержки в вылетах.
Военные действия, санкции, погодные условия, технические неполадки.
О том, какие груз улетают первыми можно узнать в следующем пункте.
При загрузке самолета используется список приоритетных грузов. Чем выше приоритет, тем скорее он будет погружен и вылетит.
Если вы не найдете ответа на свой вопрос, обязательно звоните по телефону +7(383)235-95-55 или пишите на почту info@scs-aero.ru. Наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.