Обратился производитель с запросом перевезти его оборудование заказчику с минимальными стыковками и, что очень важно, по-возможности без транзитного переоформления. Физический вес груза — 14350 кг, габариты – 359 x 210 x 220 см.
Конкуренты предлагали им перелет с транзитом, перегрузкой и переоформлением документов в Китае. Но переоформление документов очень затратно.
О том, как наша компания выполнила этот заказ рассказывает руководитель отдела по работе с клиентами Артем Мегаев:
«Доставить оборудование требовалось в город Эр-Рияд. Но сложность была в том, что груз тяжеловесный и крупногабаритный, требующий перевозки на грузовом самолете. А грузовые самолеты в сам Эр-Рияд не летают. Поэтому мы предложили перелет до города Эд-Даммам на одной авиакомпании, рейсом с с посадкой и перегрузкой в Стамбуле, без документального оформления в транзите.
Заказчик согласился, т.к. этот вариант оказался дешевле предложения конкурентов. Даже с учетом того, что авиакомпания назначила оплачиваемый вес груза в два раза больше, чем его физический вес.
Зарядные станции тщательно упаковали в деревянные ящики для обеспечения безопасности во время доставки.
Полный маршрут перевозки Санкт-Петербург – Москва – Стамбул – Даммам. Из Санкт-Петербурга в Москву груз везли на трех стандартных еврофурах длиной 13,6 метров. Погрузку и выгрузку вели с помощью крана».
«Воздушную перевозку выполнила компания Турецкие авиалинии на самолетах Airbus A330F. Дополнительная сложность оказалась в том, что по загрузке самолета вся партия на один рейс не вошла. В итоге ее пришлось разбить на 3 части, и отправлять из России по 2-3 места за раз.
Несмотря на все сложности, мы сэкономили заказчику около 35% от стоимости перевозки по сравнению с отправкой груза с переоформлением в третьей стране».
Даже если вам кажется, что груз невозможно перевезти на самолете, но очень нужно — обратитесь к нам по телефону +7 (383) 235-95-55 или на e-mail info@scs-aero.ru. Во многих случаях решение найдется!