Где спрос, а где предложение на рынке пассажирской и грузовой авиации

Интересный тезис опубликовала “Ассоциация азиатско-тихоокеанских авиалиний”. Согласно их данным, август 2021 года, стал той долгожданной точкой роста для международных рынков грузовых авиаперевозок. Хотя они и отмечают, что это стало возможным благодаря активному слиянию с электронной торговлей.

На фоне позитивных изменений, однако, наблюдаются и риски, о которых необходимо говорить и приходить к взаимовыгодным консенсусам и решениям. Для ряда авиакомпаний важно снять сохраняющуюся напряжённость в международных рейсах, на фоне строгих мер по Covid-19.

Больше всего это, конечно, касается пассажирской авиации. В этом сегменте за август 2021 было перевезено всего 1.4 миллиона международных пассажиров. Эти цифры составили лишь 4 процента от 34 миллионов, зарегистрированных в августе 2019 года. При этом доступная вместимость кресел выше и составляет 13.7 процентов.

Для нас, как представителей грузовой индустрии можно, конечно, говорить только о том, что спрос на перевозку по воздуху постоянно растёт. Грузовые показатели уже обогнали август 2020 года на 26-процентов. И ограничением выступает не спрос, а ограниченное предложение.

Однако, как отмечает Субхас Менон, генеральный директор AAPA до окончания глобальной пандемии ещё далеко. Да вакцинация в ряде азиатских стран позитивный шаг на пути к этому. Но было бы ещё лучше, если бы меры по повышению уровня вакцинации повсеместно сочетались бы с послаблениями в области пограничного контроля. Эта область затрагивают интересы как пассажирской, так и грузовой сферы перевозок. И пока открывают лишь избранные направления для внутренних и международных отправлений ситуация в отрасли будет оставаться нестабильной.

 

Источник: Asianaviation

Обсудить новость